данный гайд создается с целью объяснить основные принцыпы игры и ла2 тем кто играет в нее недавно.

1 Расы и классы
В игре присутствуют 6 расс, каждая из расс отличается моделькой, базовыми параметрами, и умениями.
http://l2manual.ru/img/race/race_all.gif

1.1 Характеристики
Базовыми характеристиками являются: Сила (STR), Ловкость (DEX), Выносливость (CON), Дух (men), Мудрость (Wit), Интеллект (INT).

Сила - величина физической атаки, максимальный вес предметов в сумке
Ловкость - шанс блока щитом, скорость атаки, шанс крита, скорость бега
Выносливость - количество жизни, вероятность попасть в стан (эт когда звездочки надо головой крутяцо)
Дух - количество маны и защита от магии
Мудрость - скорость каста
Интеллект - сила магической атаки

В каждой рассе (кроме камаелей и гнумов) существуют 2 типа игроков войны и мистики. Их параметры различны.

Люди войны:
http://l2manual.ru/img/race/h1.gif
Люди мистики:
http://l2manual.ru/img/race/h2.gif

Эльфы войны:
http://l2manual.ru/img/race/e2.gif
Эльфы мистики:
http://l2manual.ru/img/race/e1.gif

Темные эльфы войны:
http://l2manual.ru/img/race/de2.gif
Темные эльфы мистики:
http://l2manual.ru/img/race/de1.gif

Орки войны:
http://l2manual.ru/img/race/o2.gif
Орки мистики:
http://l2manual.ru/img/race/o1.gif

Гномы войны:
http://l2manual.ru/img/race/d1.gif

Камаэли мальчики:
http://l2manual.ru/img/race/k1.gif
Камаэли девочки:
http://l2manual.ru/img/race/k2.gif

1.2 Профессии
В игре существует много профессий, но их можно разделить на группы
Танки
К танкам относятся Паладин, Мститель (ДА), Рыцарь Евы (ТК), Рыцарь Шилен (ШК). Самым лучшим танком считается ТК, так как имеет наибольший шанс блока щитом, набор лечащих кубиков, умеет лечить себя и снимать отравления и кровотечения. Шк является самым слабым танком (в роли танка, из-за статов) однако имеет набор дебафающих, травящих кубиков и набор заклинаний, мощный чел в ПВП. Человеческие рыцари находятся посередине.Тут можно найти неплохой гайд по паладину, основные принцыпы командной игры описаные в нем подходят для любго танка.... МАСТ РИД ВСЕМ ТАНКАМ

Дамагеры
Дамагеры представляют полную противоположность танков. Они имеют небольшой запас брони но способны наносить  много урона в единицу времени. Скилы рассчитаны на нанечение повреждений. Дамагеров можно разделить на кинжальщиков и всех остальных =)). Кинжальщики носят легкую броню и ножик в руке, физическая атака не высока. Основной бонус кинжала это частые критические удары и скорость атаки. Кинжальщики способны выдавать огромный постоянный ДПС(количество повреждений в секунду) без затрат маны. К кинжальщикам так же можно отнести Палача(камаель со шпагой) и Отшельника (орк с кастетами).
К другим относятся Дестры, Глады, Гномы, Копейщики, Берсерки. Их ДПС ниже. 

Саппорты
Саппорты бывают разные и все они нужны. Есть баферы (проповедник, вестник войны, верховный шаман), хилеры (бишоп), речарджеры(ЕЕ и СЕ) и умельцы народного творчества (танцор и певец).
Проповедник (ПП) имеет самый большой набор бафов и умеет рутать поэтому нравица лучникам, кроме бафа больше ничего дать неможет, бафает всех по очереди
Епископ (БИШ) - лучший доктор... способен вылечить потенциальных трупов.
Вестник войны (варк) количество бафов немного меньше чем у ПП, имеет баф вампиризма, бафает все пати целиком и сразу(нужно находится рядом с ним так как бафы имеют ограниченный радиус действия), способен дратся как воин, лечится высасывая жизнь у монстров. Бафы появляются на более высоком уровне чем у ПП.
Верховный шаман (овер) - имеет набор бафов рассчитаных на мага, самый главный баф ЕМП (сила маг атаки) получает только на 3 профессии. Имеет активный скил повышения брони (скил пстоянно поглащает ману), поэтому является самым живучим. Способен восстанавливать ЦП себе и всему клану, лечится высасывая жизнь у монстров.
Мудрец евы (ЕЕ) - речарджер, способен переливать ману. Бафов мало и все рассчитаны на защиту. Есть бафы на уменьшение вероятности стана, уменьшение потребленния маны. Засчет скорости каста может лечить не хуже бишопа. Имеет баф на щит... который очень полезен танку. Умеет быстро переносить пати в город.
Мудрец шиллен (ШЕ) - речарджер, способен переливать ману. Бафов мало и все рассчитаны на атаку.Умеет лечить. Имеет баф ЕМП который очень нравится магам. Имеет дебаф понижающий защиту монстров от контактных атак. Хороший бафер для небольшой пати.
Танцоры и певцы люди веселые и их любят в любой пати. Бафы которые они накладывают суммируются с эффектами от других баферов.

Маги
Умеют переливать ману в дамаг, очень быстро и эффективно.
Эльфийский маг очень быстро стреляет, имеет дебаф канцел снимающий бафы
Темноэльфийский стреляет очень больно, имеет дебаф сайленц (если пройдет на мага то он палюбому труп)
Человеческий маг усредненный вариант.
Некромансер наполовину маг наполовину сумонер, имеет ряд полезных дебафов (сайленц, глум, уменьшение точности), половину поврежденый может передавать свиму сумону (умножайте его ХП на 2 =))) 

Лучники
Умеют переливать ману в домаг, делают это не так эффективно как маги но зато живут намного дольше.

Сумонеры
Вызывают всяких животных и смотрят как животные их качают. Некоторые животные могут лечить и бафать вас, дебафать врагов

1.3 Тату
Татуировки необходимы для перераспределения параметров, например орку ненравица его атака, и он делает тату понижающее выносливость но повышающее силу. После 20го уровня и 1й профессии можно сделать - 2 татуировки. После 40го уровня и 2й профессии - 3 татуровки.
Татуировки с 20 уровня делаются простой краской, на 40 уровне они становятся нактивными. С 40 нужно использовать другую краску. Для нанесения тату нужно 10 банок с краской.

Любая тату кроме "+"; дает "-", например, тату +1 может быть 3х видов - +1/-1,+1/-2 и +1/-3. А тату +4 - +4/-4,+4/-5 и +4/-6. Соответственно, +4/-4 - самые дорогие их продает мамон торговец или игроки, иногда падают с монстров.

Больше +5 параметр с помощью тату поднять нельзя. Т.е. 2 тату +3 и +4 все равно дадут бонус +5. Но сетовыми бонусам можно дополниткльно повысить параметр. Т.е. тату +4str и plated leather set +4str дадут +8str. Понижение параметра с помощью тату неограниченно, но никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если параметр был 16, то он станет 1.

Воинам нельзя делать тату на Дух (тату уменьшающее или увеличивающее), саппортам - на интеллект, маги могут делать любые тату. Перерспределять можно либо физические статы между собой, либо магические между собой, нельзя например увеличить силу за счет интеллекта.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (Magic или Grocery) в любом городе.

Тату можно "смыть" (ну мало ли не туда нарисовали :) ). Смыть их можно у тех же самых Tattoo Master. При этом вам вернут половоину использованных красок (т.е. 5 штучек). Услуга платная, так что думайте заранее какую тату делать, чтобы не пожалеть.
1.4 Аугментация
В любое оржие и бижуртерию можно вставлять кмни жизни. Для вставки требуется камень несколько гемстонов (покупаются у кузнеца) и настоящее оружие бижа (некитай)
Свойства которые дает камень рандомные, вытаскивание стоит денег. После вставки камня жизни невозможно передать предмет другому персоонажу. Камни жизни бывают 3х грейдов, обычные среднии и высшие. В оружие рекомендуется вставлять средний камень. В бижуртерию ставят особые камни получающиеся объединением 5 обычных камней.
1.5 СА

2 Соло кач
Сами должны знать =))

3 Пати кач
Пати кач выгоднее из-за системы виталити (энергия находится в правом верхнем углу рядом с экспой)
чем больше пати тем медленнее расходуется виталити делайте выводы сами =))
3.1 зоны охоты
Пещера гигантов, ЛОА, ТОИ, варка, ИТ, диноостров

3.2 особенности командной игры
Пати создаются с целью получить максимальный эффект от кача
существует 4 варианта пати
Мили пати
состоит из
бафера, хилера, танка, СВС, БД, и домагеров
Задача танка держать на себе мобов, танк должен быть со щитом, его домаг ничтожен =)).
Задача хилера лечить танка, слипать мобов чтобы меньше маны тратить.
Задача бафера бафать всех, варкраеры после бафа бегают и бъют мобов, ПП сидят на попе и регают ману.
Задача СВС и БД вешать танцы и песни и тоже добавлять домагу.
Задача домагеров бить мобу в задницу своми железяками, задница у моба уязвимое место туда домаг больше, так же домагеры должны сливать ману используя абилки
Лукопати
состоит из
бафера, речарджера, сумонера с котом, БД, СВС, остальные луки
задача бафера бафать, речарджера лечить и ресать ману
котовод бафает баф на криты
СВС и БД танцуют поют на криты, скорость атаки, скорость бега, собирают лут
луки снимают цель с 3-4 выстрелов
если что то пойдет не так то СВС может потанковать
Магопати
состоит из
ЕЕ, СЕ, БД, СВС, может присутствовать оверлорд или светлый самонер, некромансер, 3 боевых мага
Все аналогично лукопати, тока некрос должен снимать монстрам М дефенс.

4 Рейдовые боссы
Рейдовые боссы, ацки усиленные монстры с которых падает много вкусного
4.1 как найти
по карте
4.2 как убить
по ассисту

5 Осады
6 Кланы
7 Зароботок адены

Статья посвящена этому делу

Отредактировано Ronden (2009-05-16 14:04:43)